Массовые онлайн-акции могут оказывать значительное влияние на репутацию компаний по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости товара. rarus.ru Акции помогают обратить внимание на продукты компании, рассказать клиентам о преимуществах товаров и выделиться среди конкурентов. rarus.ru
- Увеличение продаж. rarus.ru Акции позволяют привлечь новых покупателей и напомнить о себе старым клиентам. rarus.ru Так акции помогают увеличить охват аудитории и повысить частоту продаж. rarus.ru
- Поддержка интереса к товару. rarus.ru Когда интерес к товару снижается и продажи падают, акции помогают снова подогреть интерес, удержать клиентов, обновить имидж бренда и создать ощущение новизны. rarus.ru
- Получение положительных отзывов. kontur.ru Довольные выгодной покупкой клиенты охотнее оставляют хорошие отзывы и рассказывают об удачном приобретении знакомым. kontur.ru
Однако у акций есть и негативные стороны: люди привыкают к скидкам и начинают воспринимать сниженную цену как нормальную. kontur.ru Если бренд решит отказаться от акций и вернуть обычные цены, клиенты могут перестать покупать подорожавшую продукцию. kontur.ru