Маркетплейсы запускают специальные акции на крупные покупки, чтобы привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи. globalsales.by
Некоторые цели таких акций:
- Увеличить оборот. seller.ozon.ru Во время распродаж покупательский спрос может вырасти в 5–10 раз. www.insales.ru
- Привлечь новую аудиторию. seller.ozon.ru Скидка может мотивировать клиента приобрести товар, даже если он не уверен в необходимости покупки. seller.ozon.ru
- Увеличить узнаваемость бренда. seller.ozon.ru Во время распродаж на маркетплейс приходят «тёплые» клиенты, которые готовы пробовать новое по выгодным ценам. seller.ozon.ru
- Избежать сезонной просадки спроса и избавиться от неликвида. seller.ozon.ru
Кроме того, акции позволяют маркетплейсам поощрять продавцов, которые принимают в них участие: активнее продвигать карточки товаров в выдаче и снижать комиссию площадки на определённый процент. globalsales.by