Маркетплейсы выбирают схему работы с пунктами выдачи заказов (ПВЗ) в пиковые сезоны по нескольким причинам:
- Универсальность формата ПВЗ. logistics.ru Пункты выдачи более универсальны как для потребителей, так и для логистической стратегии маркетплейсов. logistics.ru
- Возможность повышать комплектность заказов. logistics.ru ПВЗ позволяют увеличивать количество заказов, в том числе крупногабаритных. logistics.ru
- Удобство для покупателей. retailer.ru Через ПВЗ легче получить товар в удобное время, примерить его, а потом вернуть, чем через курьерскую доставку. retailer.ru
- Поддержка развития сети. logistics.ru Маркетплейсы стимулируют развитие сети ПВЗ стимулирующими выплатами и маркетинговой поддержкой, особенно в «белых зонах» (локациях с недостатком покрытия). logistics.ru
Пиковые периоды в электронной коммерции сопровождаются значительным ростом числа заказов. fulfilment-partner.ru Такой всплеск активности требует от бизнеса не только увеличения объёмов производства и запасов, но и усиления логистической инфраструктуры. fulfilment-partner.ru