Несколько причин, по которым маркетплейсы могут выбирать названия на английском языке:
- Привлечение русскоязычных покупателей. 1 По данным исследований, русскоязычные покупатели часто предпочитают названия на английском языке. 1 Они считают, что иноязычное название выглядит более ярким, ассоциируется с иностранным производством и европейским качеством. 1
- Соответствие алгоритмам маркетплейсов. 2 Когда покупатель делает запрос на маркетплейсе, система анализирует карточки товаров и названия магазинов и предлагает самые оптимальные варианты. 2 Чтобы продвигаться в выдаче и соответствовать поиску, бизнес должен выбрать название, которое хорошо описывает продукт. 2
Таким образом, выбор названий на английском языке может быть связан с тем, что они могут привлекать целевую аудиторию и помогать алгоритмам маркетплейсов предлагать лучшие варианты товаров.