Некоторые причины, по которым маркетплейсы выбирают мультисорточные центры для распределения товаров:
Экономия на логистике. logistics.ru postavleno.ru Мультипоставка позволяет передавать товары в разные регионы одним действием, не создавая отдельные заявки и не планируя несколько поездок для отгрузки. logistics.ru
Участие в распродажах и акциях с готовыми остатками. logistics.ru Мультипоставка обеспечивает товарное покрытие по всей стране. logistics.ru
Снижение риска возникновения излишков на отдельных складах и уменьшение затрат на хранение нераспроданных товаров. logistics.ru
Оперативная реакция на изменения спроса в разных регионах. logistics.ru Возможность вовремя поставлять товар туда, где он наиболее востребован. logistics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.