Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетплейсы вводят платную доставку в предпраздничные периоды из-за повышенной загруженности пунктов выдачи и складов. www.sravni.ru graph.org
В такие периоды покупатели активно делают заказы, а продавцы стремятся максимально увеличить свои продажи. graph.org Логистическая система маркетплейса работает на пределе своих возможностей: обработка заказов, приёмка товаров, отгрузка и доставка требуют максимальной оперативности и слаженной работы. graph.org
Введение платной доставки помогает снизить давление на инфраструктуру пунктов выдачи и курьерскую службу, а также позволяет маркетплейсу компенсировать часть расходов на логистику. wildcrm.ru
При этом платная доставка — временная мера, которая действует только в периоды повышенной нагрузки. graph.org Как только ситуация стабилизируется, маркетплейс возвращается к стандартным условиям бесплатной доставки. graph.org