Маркетплейсы внедряют платные услуги по ускорению доставки по нескольким причинам:
Рост онлайн-продаж. vc.ru С увеличением количества покупок растут и требования к скорости и качеству доставки. vc.ru Покупатели выбирают маркетплейсы с учётом удобства доставки, и продавцы стремятся удовлетворить эти ожидания. vc.ru
Конкуренция. www.insales.ru Чем быстрее продающая площадка доставляет заказанные товары, тем она конкурентоспособнее. www.insales.ru При наличии типовых цен на аналогичные товарные позиции и примерно одинаковом уровне обслуживания скорость становится ведущим параметром, по которому оценивается работа торговой компании. www.insales.ru
Лояльность клиентов. copymate.app Быстрая доставка повышает удовлетворённость покупателей, что способствует их возвращению за новыми покупками. copymate.app
Снижение вероятности отказа от покупки. copymate.app Длительное ожидание доставки может стать причиной отказа от покупки, в то время как быстрая доставка минимизирует этот риск. copymate.app
Увеличение среднего чека. www.bylkov.ru Клиенты готовы платить больше за скорость, что повышает средний чек. www.bylkov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.