Несколько причин, по которым маркетплейсы могут увеличивать время обработки заказов в праздничные периоды:
- Рост продаж и количества заказов. 1 В праздники спрос на товары повышается естественным образом, без необходимости дополнительных расходов на рекламу и продвижение. 1 Это ведёт к увеличению количества рутинных операций, которые нужно выполнить в сжатые сроки. 1
- Перегрузка складов. 3 Если заказов много, склад может не справляться с загрузкой товара, из-за чего время обработки заказа увеличивается. 3
- Увеличение количества ошибок. 1 При работе в непривычном для сотрудника темпе может повыситься вероятность ошибок. 1
Чтобы снизить нагрузку на персонал в праздничные дни, некоторые маркетплейсы автоматизируют часть процессов, например, работу с заказами, чтобы оптимизировать и упростить рутинные операции. 1