Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетплейсы увеличивают объемы утилизируемой продукции?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Почему маркетплейсы увеличивают объемы утилизируемой продукции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым маркетплейсы могут увеличивать объёмы утилизируемой продукции:

  • Использование лишней упаковки. bonecrusher.ru Чтобы избежать негатива со стороны покупателей, маркетплейсы диктуют продавцам особые требования к таре, заставляя использовать бумагу, пузырьковую плёнку и дополнительные коробки. bonecrusher.ru Нередко объём и вес упаковки гораздо больше, чем самого товара. bonecrusher.ru
  • Индивидуальная упаковка каждого заказа. bonecrusher.ru Даже при заказе абсолютно одинаковых мелких товаров у одного продавца маркетплейс пакует каждый в свой фирменный пакет. bonecrusher.ru
  • Возвраты товаров. sher.media В 2024 году доля возвратов в интернет-торговле выросла до 17%, и каждый возврат требовал повторной упаковки, доставки, а иногда и утилизации. sher.media

Однако маркетплейсы также реализуют эко-инициативы, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду. sher.media Например, используют переработанную упаковку, облегчают её вес, переходят на электромобили для доставки. sher.media

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)