Маркетплейсы применяют платную обратную логистику, чтобы оптимизировать процессы, уменьшить расходы и улучшить качество услуг по возврату товаров. 1
Некоторые цели такой системы:
- Минимизация убытков, связанных с возвратами. 2 Эффективная система обратной логистики позволяет быстрее обрабатывать возвраты, что приводит к более быстрому завершению инвентаризации. 3
- Экономия затрат. 3 Обратная логистика помещает продаваемые товары обратно на полку для продажи, выбрасывая другие и освобождая место для хранения. 3
- Повышение удовлетворённости клиентов. 3 Опыт возврата товара так же важен, как и опыт покупателей при покупке товаров через интернет-магазин. 3
Таким образом, применение платной обратной логистики помогает маркетплейсам улучшить свою работу и повысить лояльность клиентов.