Маркетплейсы применяют платную обратную логистику, чтобы оптимизировать процессы, уменьшить расходы и улучшить качество услуг по возврату товаров. www.bolshoyvopros.ru
Некоторые цели такой системы:
- Минимизация убытков, связанных с возвратами. dostavista.ru Эффективная система обратной логистики позволяет быстрее обрабатывать возвраты, что приводит к более быстрому завершению инвентаризации. www.shopify.com
- Экономия затрат. www.shopify.com Обратная логистика помещает продаваемые товары обратно на полку для продажи, выбрасывая другие и освобождая место для хранения. www.shopify.com
- Повышение удовлетворённости клиентов. www.shopify.com Опыт возврата товара так же важен, как и опыт покупателей при покупке товаров через интернет-магазин. www.shopify.com
Таким образом, применение платной обратной логистики помогает маркетплейсам улучшить свою работу и повысить лояльность клиентов.