Маркетплейсы применяют платную обратную логистику, чтобы оптимизировать процессы, уменьшить расходы и улучшить качество услуг по возврату товаров.                                                                          www.bolshoyvopros.ru                       
 Некоторые цели такой системы:
  - Минимизация убытков, связанных с возвратами.                                                                          dostavista.ru                       Эффективная система обратной логистики позволяет быстрее обрабатывать возвраты, что приводит к более быстрому завершению инвентаризации.                                                                          www.shopify.com                       
  - Экономия затрат.                                                                          www.shopify.com                       Обратная логистика помещает продаваемые товары обратно на полку для продажи, выбрасывая другие и освобождая место для хранения.                                                                          www.shopify.com                       
  - Повышение удовлетворённости клиентов.                                                                          www.shopify.com                       Опыт возврата товара так же важен, как и опыт покупателей при покупке товаров через интернет-магазин.                                                                          www.shopify.com                       
  
 Таким образом, применение платной обратной логистики помогает маркетплейсам улучшить свою работу и повысить лояльность клиентов.