Маркетплейсы переходят на прозрачное отображение стоимости доставки по нескольким причинам:
Упрощение условий работы для продавцов. 1 Когда тарифы на доставку фиксированные и не зависят от сложных коэффициентов, продавцам не нужно отслеживать пороговые значения индекса ради скидки или бояться доплаты. 1
Повышение удовлетворённости покупателей. 1 Когда стоимость доставки выделена отдельной строкой, становится понятно, почему один и тот же товар может стоить по-разному, например, при заказе в разные города. 2
Возможность объективно оценить эффективность логистики. 1 Например, показатель «среднее время доставки» позволяет продавцам увидеть, насколько эффективно они удовлетворяют ожидания клиентов по срокам доставки. 1
Гибкость в логистике. 1 Маркетплейсы могут оперативно перераспределять нагрузку между складами и маршрутами, выбирая более быстрый путь доставки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.