Маркетплейсы переходят на прозрачное отображение стоимости доставки по нескольким причинам:
Упрощение условий работы для продавцов. guruseller.ru Когда тарифы на доставку фиксированные и не зависят от сложных коэффициентов, продавцам не нужно отслеживать пороговые значения индекса ради скидки или бояться доплаты. guruseller.ru
Повышение удовлетворённости покупателей. guruseller.ru Когда стоимость доставки выделена отдельной строкой, становится понятно, почему один и тот же товар может стоить по-разному, например, при заказе в разные города. vk.com
Возможность объективно оценить эффективность логистики. guruseller.ru Например, показатель «среднее время доставки» позволяет продавцам увидеть, насколько эффективно они удовлетворяют ожидания клиентов по срокам доставки. guruseller.ru
Гибкость в логистике. guruseller.ru Маркетплейсы могут оперативно перераспределять нагрузку между складами и маршрутами, выбирая более быстрый путь доставки. guruseller.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.