Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетплейсы отказываются от возможности примерки одежды?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Почему маркетплейсы отказываются от возможности примерки одежды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым маркетплейсы могут отказываться от возможности примерки одежды:

  • Сохранение товарного вида. t.me kubanpress.ru Примерка увеличивает риск того, что вещь потеряет первоначальный вид — помнётся, испачкается или порвётся. t.me
  • Отсутствие примерочных. t.me Большинство пунктов выдачи заказов не оборудованы специальными примерочными кабинами. t.me
  • Ограниченное время выдачи. t.me Сотрудники пунктов выдачи работают с большим потоком клиентов, и длительная примерка может задерживать очередь. t.me
  • Особенности работы площадки. t.me Например, «Авито» — площадка частных объявлений, где продавцы, как правило, предлагают товары б/у. t.me Это отличает её от маркетплейсов с новыми товарами, где примерка часто доступна. t.me

Однако есть мнение, что отказ от примерки может привести к снижению продаж. postnews.ru По словам маркетолога Дениса Федоренко, примерка — это основа доверия между онлайн-площадкой и покупателем. postnews.ru

Например, Wildberries запустил сервис примерки одежды по фото, который позволяет узнать, как будет смотреться вещь, до её покупки. androidinsider.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)