Некоторые причины, по которым маркетплейсы могут отказываться от возможности примерки одежды:
- Сохранение товарного вида. t.me kubanpress.ru Примерка увеличивает риск того, что вещь потеряет первоначальный вид — помнётся, испачкается или порвётся. t.me
- Отсутствие примерочных. t.me Большинство пунктов выдачи заказов не оборудованы специальными примерочными кабинами. t.me
- Ограниченное время выдачи. t.me Сотрудники пунктов выдачи работают с большим потоком клиентов, и длительная примерка может задерживать очередь. t.me
- Особенности работы площадки. t.me Например, «Авито» — площадка частных объявлений, где продавцы, как правило, предлагают товары б/у. t.me Это отличает её от маркетплейсов с новыми товарами, где примерка часто доступна. t.me
Однако есть мнение, что отказ от примерки может привести к снижению продаж. postnews.ru По словам маркетолога Дениса Федоренко, примерка — это основа доверия между онлайн-площадкой и покупателем. postnews.ru
Например, Wildberries запустил сервис примерки одежды по фото, который позволяет узнать, как будет смотреться вещь, до её покупки. androidinsider.ru