Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетплейсы отказываются от прямой логистики в пользу схемы FBO?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября

Почему маркетплейсы отказываются от прямой логистики в пользу схемы FBO?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым маркетплейсы могут отказываться от прямой логистики в пользу схемы FBO:

  • Ускоренная доставка. www.reg.ru Товары, размещённые на фулфилмент-центрах маркетплейса, быстрее попадают к покупателям, так как уже интегрированы в логистическую сеть площадки и могут располагаться близко к адресату. www.reg.ru
  • Простота масштабирования. www.reg.ru При росте объёмов продаж не нужно экстренно расширять собственные складские площади или увеличивать штат упаковщиков. www.reg.ru Маркетплейс самостоятельно справляется с возрастающей нагрузкой. www.reg.ru
  • Потенциально повышенная заметность. www.reg.ru На ряде маркетплейсов товары, отгруженные по схеме FBO, могут получать определённый приоритет в поисковой выдаче или включаться в специальные маркетинговые активности, что увеличивает их видимость для покупателей. www.reg.ru
  • Выгодная пересылка по стране. www.kp.ru Пересылка по стране в модели FBO выходит выгоднее. www.kp.ru

Однако у схемы FBO есть и недостатки, например, существенные расходы на хранение продукции на складе маркетплейса, утрата прямого контроля и сложности с возвратом товаров. www.reg.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)