Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему маркетплейсы начисляют штрафы владельцам пунктов выдачи заказов?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему маркетплейсы начисляют штрафы владельцам пунктов выдачи заказов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым маркетплейсы начисляют штрафы владельцам пунктов выдачи заказов:

  • Отсутствие видеонаблюдения или доступа к камерам. 1 Например, в Wildberries за первый случай отсутствия видеонаблюдения предусмотрен штраф в 5 тысяч рублей, за повторный — 50 тысяч, за каждый последующий — 200 тысяч. 1
  • Проблемы с посылками. 1 Брак, подмена товара, отсутствие товара в коробке. 1 Если покупатель пришёл за посылкой и обнаружил брак, необходимо оформить возврат и предоставить маркетплейсу все записи с камер, связанные с этой посылкой. 1
  • Нарушение графика работы. 13 Например, в Wildberries за каждый час простоя пункта выдачи, который должен работать 11 и более часов в сутки, предусмотрен штраф в 6 тысяч рублей, если пункт открыт в Москве или области, и 4 тысячи в остальных регионах. 1
  • Неготовность принять поставку от маркетплейса. 1 Пункты выдачи обязаны ежедневно принимать новые поставки товаров или передавать возвраты, если они есть. 1
  • Беспорядок в пункте выдачи. 1 Например, за наличие коробок, упаковок, заполненных мусорок у Wildberries и «Яндекс Маркета» штраф составляет 10 тысяч рублей, у Ozon — 5 тысяч рублей. 1

Конкретные суммы штрафов зависят от политики компании, количества нарушений (первое или повторное), а также ущерба, нанесённого репутации маркетплейса. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)