Маркетплейсы используют сортировочные центры для оптимизации логистики, потому что они обеспечивают быструю и точную обработку каждой единицы товара. 1 Это позволяет маркетплейсу справляться с огромными объёмами заказов ежедневно. 1
Некоторые преимущества использования сортировочных центров:
- Ускорение процесса доставки. 1 Товары проходят меньше этапов логистики, что снижает риск повреждений и ускоряет доставку. 1
- Уменьшение количества ошибок. 1 Сортировочные центры разгружают склады и пункты выдачи, обеспечивая бесперебойную работу всей системы. 1
- Консолидация заказов. 2 Если в конкретном заказе присутствуют товары с разных складов продавцов, то маркетплейс собирает все товары на один склад и отправляет одной посылкой. 2 Так снижаются затраты на логистику. 2