Маркетплейсы используют сортировочные центры для оптимизации логистики, потому что они обеспечивают быструю и точную обработку каждой единицы товара. vc.ru Это позволяет маркетплейсу справляться с огромными объёмами заказов ежедневно. vc.ru
Некоторые преимущества использования сортировочных центров:
- Ускорение процесса доставки. vc.ru Товары проходят меньше этапов логистики, что снижает риск повреждений и ускоряет доставку. vc.ru
- Уменьшение количества ошибок. vc.ru Сортировочные центры разгружают склады и пункты выдачи, обеспечивая бесперебойную работу всей системы. vc.ru
- Консолидация заказов. cyberleninka.ru Если в конкретном заказе присутствуют товары с разных складов продавцов, то маркетплейс собирает все товары на один склад и отправляет одной посылкой. cyberleninka.ru Так снижаются затраты на логистику. cyberleninka.ru