Маркетплейсы используют систему предварительного бронирования товаров по нескольким причинам:
Удовлетворение потребностей покупателей. 1 Возможность забронировать интересующий продукт и отложить покупку на определённый срок — дополнительное удобство для покупателей. 1
Оптимизация поставок. 1 Система позволяет «отложить» продукцию, которая ещё не прибыла на хранение. 1 Поступившие позиции сразу перенаправляются на выполнение конкретного заказа клиента. 1
Прогнозирование спроса. 2 Благодаря предзаказу продавец может спрогнозировать спрос, а значит, понять объёмы производства или закупок у завода-производителя. 2
Минимизация издержек и экономия складских затрат. 1
Повышение доверия и лояльности аудитории. 1 Маркетплейс получает больше лояльных клиентов и практически не теряет продажи из-за временного отсутствия товара на складе. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.