Некоторые причины, по которым маркетплейсы могут задерживать отправку электронных чеков:
- Ошибочный ввод электронной почты. yookassa.ru Если покупатель неверно указал реквизиты или хотя бы один символ, предъявить претензии продавцу нельзя. yookassa.ru
- Выключение телефона или нахождение его вне зоны действия сети. yookassa.ru ppt.ru Документ будет доставлен, когда клиент станет доступен. ppt.ru
- Письмо попало в папку «Спам». yookassa.ru ppt.ru В этом случае нужно отметить чек как «не спам». yookassa.ru
- Технический сбой при отправке информации. yookassa.ru Это бывает связано с неполадками в системе отправки или на серверах компаний. yookassa.ru
- Проблемы с интернет-соединением или почтовым сервером. yookassa.ru
- Неправильная настройка кассы или поломка фискального накопителя. yookassa.ru ppt.ru В этом случае ответственность за недоставку электронного чека возлагается на продавца. yookassa.ru
Чтобы решить проблему, можно связаться с продавцом, сервисом, службой поддержки или позвонить на горячую линию. yookassa.ru ppt.ru