Несколько причин, по которым маркетплейсы могут отменять заказы без уведомления покупателей:
- Быстрое обнуление остатков товаров. kak2c.ru Если не успевать проставлять корректное значение по остаткам, то приходят заказы на товары, которых уже нет в наличии. kak2c.ru
- Затягивание сборки отправлений. kak2c.ru У любого маркетплейса есть временной лимит не только на подтверждение заказов, но и на их отгрузку. kak2c.ru
- Попадание в заказ бракованных товаров. kak2c.ru Во время подбора товаров в заказ могут попасть бракованные единицы. kak2c.ru
- Недостаток упаковочного материала или рабочей силы на складе. kak2c.ru
- Технические ошибки в личных кабинетах маркетплейсов. kak2c.ru
Однако стоит отметить, что по закону маркетплейс не может действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключённым. 56.rospotrebnadzor.ru Если это произошло, покупатель может предъявить претензию, а при отказе — обратиться за защитой своих прав в суд. 56.rospotrebnadzor.ru