Несколько причин, по которым маркетологи могут не выявлять потребности:
- Недооценка этапа и процесса исследований. yandex.ru Некоторые маркетологи считают, что анализ и выявление потребностей — это долго, сложно и трудозатратно, а хочется быстрых результатов и денег. yandex.ru
- Игнорирование изменений на рынке. www.marquiz.ru Рынок постоянно меняется, и клиентские потребности тоже эволюционируют. www.marquiz.ru Если не следить за этими изменениями, важные потребности могут не обнаружиться. www.marquiz.ru
- Невнимание к обратной связи. www.marquiz.ru Реальные отзывы и жалобы игнорируются, что может привести к тому, что важные потребности так и не найдутся. www.marquiz.ru
- Неправильная интерпретация данных. www.marquiz.ru Некорректный анализ данных или недостаточное внимание к контексту могут вести к ошибочным выводам. www.marquiz.ru
Чтобы выявить потребности, маркетологи используют различные источники, например, веб-аналитику, обращения клиентов, опросы и анкеты. www.marquiz.ru yagla.ru