Маркетологи используют психологический подход в оформлении подписок, чтобы привлечь внимание аудитории, вовлечь её и максимально эффективно презентовать продукт. 2
Некоторые причины, по которым используют психологические приёмы:
- Понимание, как люди принимают решение о покупке. 2 Маркетологи изучают поведение покупателя, его мотивацию, эмоции и умственные процессы. 2
- Создание ощущения неотложной потребности. 2 Этого можно достичь, если акцентировать внимание на проблеме, которую решает продукт, или на его преимуществах. 2
- Использование эффекта социального доказательства. 4 Люди склонны ориентироваться на мнения других, прежде чем принять решение. 4 Поэтому маркетологи публикуют отзывы, кейсы, цифры и скриншоты с благодарностью от клиентов. 4
- Использование FOMO — страха упустить выгоду. 34 Если дать понять, что особая цена или контент доступны ограниченное время, люди охотнее принимают решение. 4
- Применение персонализации и эмпатии. 24 Если читатель видит, что с ним говорят, учитывая его «боли» и желания, то воспринимает контент как индивидуальный. 4
Таким образом, психологический подход помогает маркетологам установить долгосрочную связь с аудиторией и повысить вероятность повторных покупок. 23