Маркетологи используют психологические приёмы для продвижения платных подписок, чтобы привлечь, убедить и конвертировать больше покупателей. 1
Вот некоторые причины:
- Получение более целостного представления о клиентах. 1 Психология помогает предугадывать поведение покупателей, понимая их когнитивные предубеждения. 1
- Управление поведением. 2 Стереотипизация восприятия и выбора с помощью маркетинговых воздействий переводит процесс покупки в область подсознательного, что ограничивает попытки потребителя рассмотреть конкурентные предложения. 2
- Выстраивание прочных и долговечных отношений с потребителем. 4 Зная психологию общения с клиентами, компания может предоставить им более приятные впечатления от покупок. 1
Некоторые психологические приёмы, которые используют для продвижения:
- Социальное доказательство. 3 Демонстрация отзывов благодарных клиентов и того, что продукт или услуга действительно приносят пользу и радость людям. 3 Люди склонны доверять тем, у кого уже есть поклонники и хорошая репутация. 3
- Использование авторитетов. 1 При продвижении товаров и услуг применяют известных или ответственных личностей, которым потенциальные потребители доверяют. 1
- Феномен дефицита. 15 Чем реже появляется контент или продукт, тем он ценнее. 1 Понимание того, что «хватит не на всех», усиливает желание обладания. 5