Конфликты между маркетологами и логистами могут возникать из-за узкой специализации и нежелания согласовывать свои действия и планы. 3
Например, при разработке новых продуктов маркетологи заботятся о том, насколько продукт удовлетворит запросы потребителей. 3 Их волнует формирование конкурентной цены, разработка маркетинговых коммуникаций, но они не думают, где добыть необходимые компоненты для производства продукта, сырьё, как продукт будет складироваться, транспортироваться, упаковываться и т. д.. 3
Также проблема может возникать, когда логисты узнают о планируемой акции последними, когда продукт произведён и акция разрекламирована. 34 В таком случае логисты оказываются замыкающим и не готовым к происходящему звеном сбытовой цепочки. 3
Чтобы избежать конфликтов, рекомендуется проводить собрания, на которых обсудить процессы, происходящие в маркетинге, и получить от службы логистики ключевые точки согласований на каждый из процессов, если в этом есть необходимость. 3