Маркетинговая близорукость может быть опасна для бизнеса по нескольким причинам:
- Упущенные возможности. 12 Если не учитывать реальные потребности клиентов, можно упустить возможности предоставить продукты или услуги, которые пользуются высоким спросом. 1
- Уязвимость к изменениям в отрасли. 12 Изменения в потребительских предпочтениях и технологиях могут полностью перестроить рынок. 1 Если не следить за тенденциями в отрасли, продукты или услуги могут быстро устареть. 1
- Ограниченный потенциал роста. 12 Последствия маркетинговой близорукости могут ограничивать возможности роста и препятствовать долгосрочному успеху бизнеса. 1
- Недооценка конкуренции и альтернативных решений. 3 Компании с маркетинговой близорукостью недооценивают угрозы со стороны конкурентов и альтернативных решений, считая, что у их собственного продукта не может быть аналогов. 3
- Отсутствие инноваций и гибкости. 3 Если бизнес продолжает работать по устаревшим подходам и отказывается от экспериментов с идеями и нововведений, то быстро становится неконкурентоспособным и, как правило, уходит с рынка. 3
Маркетинговая близорукость может стать причиной краха бизнеса, резкого снижения эффективности маркетинговых кампаний и падения продаж. 4