Несколько причин, по которым маркетинг в социальных сетях становится основным направлением интернет-маркетинга:
- Широкий охват аудитории. 15 В мире насчитывается более 4 миллиардов пользователей социальных сетей, что позволяет достигать «своего клиента» не только из конкретного региона, но и в масштабах всего земного шара. 2
- Возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами. 4 Компании участвуют в дискуссиях, отвечают на вопросы, предлагают услуги и продукты. 4 Это помогает установить доверие и убедить пользователей в качестве продуктов или услуг. 4
- Быстрое доведение информации. 1 С помощью социальных сетей можно моментально сообщать покупателям о скидках, акциях, новинках, розыгрышах и других событиях. 1
- Получение подробной статистики. 1 Организация может отслеживать популярность созданного сообщества или группы среди активных пользователей, видеть, что привлекает целевую аудиторию, а что нет, узнавать мнения о том или ином продукте. 1
- Исследование рынка и конкурентов. 3 Социальные сети дают ценную информацию о рынке, что помогает компании в разработке более эффективных маркетинговых стратегий. 4