Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетинг и продажи не всегда являются ключевыми этапами создания стоимости, потому что для многих продуктов удаётся выделить ключевые звенья, от работы которых зависит значительная часть прибыли компании. www.alt-invest.ru Эти звенья становятся ядром бизнеса, а менее значительные этапы могут быть отданы на аутсорсинг или просто не будут играть определяющей роли в планах компании. www.alt-invest.ru
На ценообразование и создание стоимости влияют различные факторы, среди которых: себестоимость продукта, уровень конкуренции, спрос и предложение, экономическая ситуация, уникальные характеристики товара и другие. neiros.ru marketing.hse.ru
При этом маркетинг и продажи — один из основных компонентов цепочки создания стоимости, куда также входят начальная логистика, рабочий процесс, последующая логистика и обслуживание продукта. www.alt-invest.ru