Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетинг и продажи не всегда являются ключевыми этапами создания стоимости?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября

Почему маркетинг и продажи не всегда являются ключевыми этапами создания стоимости?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетинг и продажи не всегда являются ключевыми этапами создания стоимости, потому что для многих продуктов удаётся выделить ключевые звенья, от работы которых зависит значительная часть прибыли компании. www.alt-invest.ru Эти звенья становятся ядром бизнеса, а менее значительные этапы могут быть отданы на аутсорсинг или просто не будут играть определяющей роли в планах компании. www.alt-invest.ru

На ценообразование и создание стоимости влияют различные факторы, среди которых: себестоимость продукта, уровень конкуренции, спрос и предложение, экономическая ситуация, уникальные характеристики товара и другие. neiros.ru marketing.hse.ru

При этом маркетинг и продажи — один из основных компонентов цепочки создания стоимости, куда также входят начальная логистика, рабочий процесс, последующая логистика и обслуживание продукта. www.alt-invest.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)