Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему маркетинг и информирование клиентов не относятся к инструментам бережливого производства?
Вопрос для Нейро
15 мая
Почему маркетинг и информирование клиентов не относятся к инструментам бережливого производства?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетинг и информирование клиентов не относятся к инструментам бережливого производства, если рассматривать их в контексте традиционного подхода к продвижению продукции, например с помощью рекламы. 1

В рамках бережливого производства стремятся исключить операции, которые не создают ценности для клиента. 14 Реклама же не относится к таким действиям, так как не добавляет ценности покупателю. 1

Однако есть другой подход, при котором маркетинг направлен на создание ценности для потенциального клиента, например, путём предоставления информации о способах решения его проблемы. 1 Такой подход можно назвать «бережливым маркетингом», и он предполагает, в частности, использование поискового маркетинга в интернете. 1

Таким образом, бережливое производство и маркетинг имеют разные подходы, но при этом взаимосвязаны, так как концепция бережливого производства затрагивает практически все аспекты деятельности компании, включая стратегическое развитие и управление маркетингом. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)