Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетинг и информирование клиентов не относятся к инструментам бережливого производства, если рассматривать их в контексте традиционного подхода к продвижению продукции, например с помощью рекламы. www.arbconsulting.ru
В рамках бережливого производства стремятся исключить операции, которые не создают ценности для клиента. www.arbconsulting.ru www.cfin.ru Реклама же не относится к таким действиям, так как не добавляет ценности покупателю. www.arbconsulting.ru
Однако есть другой подход, при котором маркетинг направлен на создание ценности для потенциального клиента, например, путём предоставления информации о способах решения его проблемы. www.arbconsulting.ru Такой подход можно назвать «бережливым маркетингом», и он предполагает, в частности, использование поискового маркетинга в интернете. www.arbconsulting.ru
Таким образом, бережливое производство и маркетинг имеют разные подходы, но при этом взаимосвязаны, так как концепция бережливого производства затрагивает практически все аспекты деятельности компании, включая стратегическое развитие и управление маркетингом. www.cfin.ru