Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетинг и информирование клиентов не относятся к инструментам бережливого производства?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Почему маркетинг и информирование клиентов не относятся к инструментам бережливого производства?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетинг и информирование клиентов не относятся к инструментам бережливого производства, если рассматривать их в контексте традиционного подхода к продвижению продукции, например с помощью рекламы. www.arbconsulting.ru

В рамках бережливого производства стремятся исключить операции, которые не создают ценности для клиента. www.arbconsulting.ru www.cfin.ru Реклама же не относится к таким действиям, так как не добавляет ценности покупателю. www.arbconsulting.ru

Однако есть другой подход, при котором маркетинг направлен на создание ценности для потенциального клиента, например, путём предоставления информации о способах решения его проблемы. www.arbconsulting.ru Такой подход можно назвать «бережливым маркетингом», и он предполагает, в частности, использование поискового маркетинга в интернете. www.arbconsulting.ru

Таким образом, бережливое производство и маркетинг имеют разные подходы, но при этом взаимосвязаны, так как концепция бережливого производства затрагивает практически все аспекты деятельности компании, включая стратегическое развитие и управление маркетингом. www.cfin.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)