Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему малый, средний бизнес пишет отзывы с удовольствием, а от большого редко дождаться? В чем…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему малый, средний бизнес пишет отзывы с удовольствием, а от большого редко дождаться? В чем секрет?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым малый и средний бизнес пишет отзывы с удовольствием, а от крупного их редко дождаться:

  • Простота процесса. yandex.ru В небольших компаниях оставить отзыв проще, так как не требуется проходить сложные согласовательные процедуры. yandex.ru В крупных организациях для этого могут потребоваться отдельные распоряжения и инструкции. yandex.ru
  • Необходимость в клиентуре. yandex.ru Малый и средний бизнес обычно находятся в условиях жёсткой конкуренции, им есть куда расти и что терять. yandex.ru

Чтобы стимулировать клиентов к оставлению отзывов, можно использовать звонки или письма после покупки, анкеты и QR-коды в магазине, личные интервью, опросы в электронном письме и социальных сетях, конкурсы и поощрительные бонусы. www.ashmanov.com

Таким образом, секрет в том, что для малого и среднего бизнеса отзывы более доступны и важны, так как помогают развиваться и привлекать клиентов, в то время как для крупного бизнеса они могут быть менее приоритетны из-за необходимости проходить дополнительные процедуры согласования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)