Магазины женской одежды не регулируют количество выпускаемых в продажу товаров по признаку ходовых и не ходовых размеров, потому что владельцы брендов и линий одежды регулируют этот вопрос на уровне производства. 5
Обычно фабрики производят и поставляют одежду наборами размеров, и если розничный продавец хочет у них купить, его минимальный лот покупки равняется одному полному набору размеров. 1 Это связано с внутренними соображениями производства: для изготовления одежды разных размеров не требуется длительная переналадка машин, поэтому берут одну модель и изготавливают сразу все размеры. 1
Однако есть и другой подход: первые партии одежды, которые поступают в магазины, должны содержать модели каждого размера, а последующие поставки должны осуществляться в соответствии с реальным потреблением, то есть по конкретным размерам, а не наборами размеров. 1 Это позволяет устранить убытки от потерянных продаж и не увеличивать излишки запасов. 1