Магазины вводят промокоды на первый заказ для новых клиентов, чтобы стимулировать целевые действия, ускорить принятие решения о покупке. www.carrotquest.io maxma.com
Привлечение внимания к продукту. www.carrotquest.io Ограниченное количество промокодов для новых пользователей даёт большую конверсию в целевое действие, чем прямые скидки. www.carrotquest.io
Увеличение среднего чека. www.carrotquest.io Обычно компании предлагают промокоды на скидку или бесплатную доставку при покупке от определённой суммы. www.carrotquest.io
Увеличение повторных продаж. www.carrotquest.io После первой покупки клиент получает промокод на вторую, что мотивирует вернуться раньше, чем человек сам вспомнит про товар. www.carrotquest.io
Отслеживание эффективности рекламных каналов. biz360.ru Промокод, созданный для каждого канала, позволяет понять, какой из них привёл больше клиентов или покупок. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.