Нельзя однозначно сказать, почему магазины с минимальной торговой площадью часто становятся лидерами по эффективности акций. Однако есть некоторые факторы, которые могут способствовать успеху небольших торговых точек:
- Выверенный ассортимент. retailer.ru Он должен точно попадать в запросы потребителя. retailer.ru
- Возможность использовать маркетинговые ходы. www.klerk.ru Небольшой магазин может выигрышно смотреться в глазах аудитории за счёт высокого качества и уникального ассортимента брендов и моделей. www.klerk.ru
- Индивидуальный подход к клиенту. www.klerk.ru Можно искать редкие, уникальные вещи или вещи нестандартных размеров, привозить часть ассортимента под заказ, «откладывать» какие-то позиции для постоянных клиентов. www.klerk.ru
- Создание собственной клиентской базы. www.klerk.ru Можно использовать рассылки. www.klerk.ru
Также небольшие магазины могут выигрывать за счёт того, что могут конкурировать с сервисами экспресс-доставки. retailer.ru Например, ориентированные на случай быстрой покупки и пополнения запасов товаров, которые неожиданно закончилось. retailer.ru