Магазины проводят сезонные распродажи с разной частотой по нескольким причинам:
- Подготовка к новому сезону. 2 Бренды сезонных товаров один или несколько раз в год обновляют ассортимент и меняют коллекции. 2 Примерно за месяц до вывода новой коллекции магазины проводят распродажу, чтобы избавиться от остатков и освободить место для новых коллекций. 23
- Привлечение покупателей. 23 Осенне-зимний период — традиционное время праздничных сезонов, когда потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 3
- Стимулирование продаж при запуске продукта. 1 Акции и выгодные предложения помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать формировать знания о новом продукте. 1
Частота и сроки проведения распродаж могут варьироваться в зависимости от конкретной торговой сети и товаров, которые она продаёт.