Магазины проводят акции, в том числе со скидками, по разным причинам, среди которых:
- Привлечение клиентов. vc.ru Клиенты, узнав о скидках, чаще решают посетить магазин. vc.ru
- Разнообразие и выбор. vc.ru Акции позволяют покупателям ознакомиться с разнообразием товаров в магазине. vc.ru
- Рост объёма продаж. vc.ru Покупатели, участвующие в акциях, часто делают больше покупок, чем собирались изначально. vc.ru
- Очистка склада. vc.ru Акции помогают магазинам избавляться от товаров, которые могут устареть или истечь срок годности. vc.ru
- Освобождение места на полке. vc.ru Распродажа непопулярных товаров способствует их быстрой реализации и создаёт пространство для новых продуктов. vc.ru
Оптимальный процент скидки определяется характеристиками продукта, его себестоимостью или закупочной ценой. zhiza.evotor.ru
Таким образом, проведение акций со скидками, в том числе с периодичностью 20% раз в месяц, может быть частью маркетинговой стратегии магазина, направленной на привлечение покупателей и увеличение продаж.