Магазины премиального сегмента устанавливают бонусы вместо традиционных скидок по нескольким причинам:
Создание ощущения привилегии, а не экономии. 1 В премиальном сегменте клиенты платят не за сам продукт или услугу, а за экспертность, доверие и уникальный опыт. 1 Бонусы, эксклюзивные предложения и дополнительные сервисы позволяют усилить нематериальную ценность предложения. 1
Демонстрация особого отношения магазина. 2 Акцент делается не на дополнительной выгоде от покупки, а на демонстрации внимания к клиенту. 2 Например, подобранный в подарок аксессуар или вложенный в пакет с покупками шоколад ручной работы. 2 Такие жесты вызывают положительные эмоции и закрепляют ассоциации бренда и магазина с заботой и внимательным отношением. 2
Стимулирование повторных покупок. 5 В отличие от скидок, наличие накопленных бонусов стимулирует клиента планировать и совершать повторные покупки с использованием накопленных бонусов. 5
Повышение восприятия бренда. 3 Поскольку бонусы не снижают цены покупки, бренды, предлагающие вознаграждения, рассматриваются как более премиальные варианты. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.