Магазины премиального сегмента устанавливают бонусы вместо традиционных скидок по нескольким причинам:
Создание ощущения привилегии, а не экономии. marketing-jungle.com В премиальном сегменте клиенты платят не за сам продукт или услугу, а за экспертность, доверие и уникальный опыт. marketing-jungle.com Бонусы, эксклюзивные предложения и дополнительные сервисы позволяют усилить нематериальную ценность предложения. marketing-jungle.com
Демонстрация особого отношения магазина. rb.ru Акцент делается не на дополнительной выгоде от покупки, а на демонстрации внимания к клиенту. rb.ru Например, подобранный в подарок аксессуар или вложенный в пакет с покупками шоколад ручной работы. rb.ru Такие жесты вызывают положительные эмоции и закрепляют ассоциации бренда и магазина с заботой и внимательным отношением. rb.ru
Стимулирование повторных покупок. new-retail.ru В отличие от скидок, наличие накопленных бонусов стимулирует клиента планировать и совершать повторные покупки с использованием накопленных бонусов. new-retail.ru
Повышение восприятия бренда. reads.alibaba.com Поскольку бонусы не снижают цены покупки, бренды, предлагающие вознаграждения, рассматриваются как более премиальные варианты. reads.alibaba.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.