Магазины предлагают скидки пенсионерам с целью сегментации потребителей. 2 Для большинства покупателей цена одна, а для пенсионеров, которые будут экономить и способны из-за наличия свободного времени поехать на другой конец города ради товара подешевле, она на 10% ниже. 2
Размер скидки позволяет магазину и клиента-пенсионера не потерять, и что-то заработать на нём. 2 При этом обычно есть ограничения по времени, чтобы стимулировать пенсионеров посещать магазины тогда, когда там меньше всего покупателей — например, утром в будние дни. 1
Также скидки могут предоставляться, чтобы стимулировать пенсионеров посещать магазины конкретной торговой сети, а не конкурентов, и выбирать их в качестве места покупки. 1
Условия акций и скидки могут отличаться в разных магазинах, поэтому рекомендуется уточнять актуальную информацию в конкретных точках продаж.