Магазины предлагают скидки на первые заказы при подключении программы лояльности, чтобы привлечь новых клиентов и мотивировать их совершать повторные покупки. mokka.ru biz360.ru
Некоторые цели программ лояльности:
Увеличение среднего чека. www.retailcrm.ru Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. www.retailcrm.ru
Повышение лояльности. www.retailcrm.ru Участие в программе создаёт у клиентов чувство принадлежности к бренду и укрепляет их доверие к компании. www.retailcrm.ru
Сбор данных о клиентах. www.retailcrm.ru Welcome-бонусы или баллы за данные при регистрации обогащают клиентскую базу, помогают сегментировать аудиторию и точнее настроить маркетинговые кампании. www.retailcrm.ru
Стимулирование продаж в несезон. www.retailcrm.ru С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.