Магазины на диване всё ещё существуют и пользуются спросом благодаря ряду факторов:
- Удобство дистанционной торговли. vk.com Покупателям не нужно тратить энергию и время на хождение по магазинам, а владельцам — платить за аренду и содержать штат продавцов, кассиров и мерчандайзеров. vk.com
- Широкий ассортимент. www.mn.ru Телемагазины продают практически всё — от тренажёров и антивозрастной косметики до домашних грибных ферм и антицеллюлитных леггинсов. www.mn.ru
- Эффективные маркетинговые приёмы. dzen.ru Чтобы привлечь покупателей, телемагазины используют ограниченное время акций, специальные предложения и подарки при покупке. dzen.ru
- Целевая аудитория. dzen.ru www.mn.ru Основная группа покупателей — россияне старше 60 лет, которые почти не пользуются интернетом и привыкли к традиционному ТВ. www.mn.ru
При этом в Сети нередко появляются негативные отзывы и ролики-разоблачения: покупатели жалуются на плохое качество товаров и медленную доставку, а также отмечают, что те же «уникальные» товары продаются на маркетплейсах — в несколько раз дешевле. www.mn.ru