Несколько причин, по которым магазины могут устанавливать разные цены на одни и те же товары в зависимости от расположения на полке:
- Операционные затраты. 1 Чем эффективнее ретейлер выстроил свою работу, тем ниже его издержки, связанные с продажей товара. 1 Например, если научиться использовать торговые площади для хранения товара, то можно сэкономить на аренде складов. 1
- Закупочная сила. 1 Крупный ретейлер может диктовать свои условия производителю и предлагать лучшую цену покупателю. 1
- Конъюнктура рынка. 1 Конкурируя друг с другом, ретейлеры могут держать цены низкими, чтобы привлечь больше клиентов. 1
- Уровень обслуживания. 4 Чем он выше, тем дороже будут товары. 4
- Бизнес-стратегия предприятия. 4 Одни делают ставку на оборот и стремятся продавать быстро и помногу, поэтому снижают цены. 4 Другие, напротив, держат их высокими, потому что готовы ждать состоятельных клиентов. 4