Магазины используют психологические приёмы при установлении цен с учётом скидок, чтобы сделать покупку более привлекательной для потребителей. journal.sovcombank.ru
Некоторые из таких приёмов:
- Округление. manzanagroup.ru Мыслительный процесс человека устроен так, что он автоматически округляет цифры в меньшую сторону. manzanagroup.ru Например, для компании нет большой разницы, стоит продукт 2000 рублей или 1999 рублей, но для покупателей разница существенна. manzanagroup.ru
- Замена числового выражения. manzanagroup.ru Эта стратегия базируется на свойствах памяти кодировать и запоминать цифры в обобщённых категориях (высокая, дорогая, низкая цена и т. д.). manzanagroup.ru
- Акцентирование внимания на распродажах. www.unisender.com Такие приёмы могут повлиять на восприятие потребителя и увеличить продажи. www.unisender.com
Использование психологического фактора в процессе ценообразования позволяет добиться позитивных результатов при минимальных затратах, особенно в период нестабильной экономической ситуации. manzanagroup.ru