Магазин Abercrombie & Fitch считается символом молодёжной моды благодаря своей целевой аудитории — молодых людей с независимыми взглядами, любовью к приключениям, открытиям и активности. 5
Бренд ориентирован на продажу повседневной одежды для молодёжи, сочетающей в себе роскошь и повседневные мотивы. 4 Рекламные кампании Abercrombie & Fitch с привлекательными, часто полуобнажёнными моделями на открытом воздухе создают атмосферу молодёжных приключений и беззаботной жизни. 1
Кроме того, магазины Abercrombie & Fitch известны своим уникальным внутренним оформлением: низким освещением, громкой музыкой и характерным запахом фирменных ароматов бренда. 1
Однако стоит отметить, что в последние годы бренд изменил своё позиционирование и акцент с эксклюзивного и элитарного образа на инклюзивность и разнообразие. 18