Люксовые бренды часто используют игру слов в названиях коллекций, чтобы привлечь внимание и создать запоминающийся образ бренда. mindrepublic.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Эмоциональный отклик. mindrepublic.ru Игра слов может вызывать удивление, любопытство или даже улыбку, что способствует положительному восприятию бренда. mindrepublic.ru
- Подчёркивание уникальности продукта. mindrepublic.ru Игра слов может подчёркивать философию бренда или его продукт, добавляя интеллектуальной привлекательности. mindrepublic.ru
- Выделение на фоне конкурентов. mindrepublic.ru Использование оригинальных названий помогает бренду выделиться и стать более заметным. mindrepublic.ru
Например, в линейке лаков Essie есть матовое покрытие «Matte about you», что в английском схоже с «Mad about you» («без ума от тебя»). dzen.ru А покрытие для улучшения стойкости лака «To dry for» созвучно с «To die for» («умереть за что-то»). dzen.ru