Несколько причин, по которым люди становятся более избирательными при поиске информации в современном медиапространстве:
- Неоднородное восприятие контента. 1 Это связано с тем, что информация, передаваемая в медиапространстве, дополняется комментариями и оценками пользователей, что меняет восприятие исходного содержания. 1
- Сложности с верификацией информации. 1 Оценить, насколько правдива или уникальна найденная в медиапространстве информация, довольно сложно, особенно учитывая постоянный рост массива данных в интернете. 1
- Влияние лидеров мнений. 12 В зависимости от ряда факторов (демографических, социальных, культурных) представители аудитории склонны прислушиваться к тому или иному лидеру мнений и игнорировать других. 1
Таким образом, избирательность при поиске информации в медиапространстве связана с необходимостью критически анализировать контент и различать надёжные источники. 2