Несколько причин, по которым люди могут не подписываться на аккаунт в соцсетях:
- Слишком много контента. 1 Нужно определиться с объёмом публикаций в день. 1 Оптимальным вариантом считается 3–7 постов в неделю. 2
- Аккаунт выглядит заброшенным. 1 Если в нём давно не было публикаций, пользователи могут подумать, что на него не стоит подписываться. 1
- Однообразный контент. 2 Люди любят разнообразные, интересные, креативные посты. 2 Важно не вызывать у пользователей ощущение скуки и рутины. 2
- Отсутствие индивидуальности и качественной визуализации бренда. 2 Важно создать положительный образ компании, который бы отображал суть бизнеса и понравился целевой аудитории. 2
- Отсутствие призыва к действию. 3 Люди могут не понимать, как на аккаунт подписаться. 3 Можно добавить кнопку либо ссылку в конце постов. 3
- Теневой бан. 1 Контент блокируется без ведома пользователя, из-за чего он не видит посты. 1 К бану может привести накрутка через ботов, чрезмерная активность в лайках и подписках, использование запрещённых хэштегов, нарушение правил сообщества. 1
Чтобы определить точную причину, по которой люди не подписываются на аккаунт, стоит проанализировать свою страницу и при необходимости внести изменения.