Несколько причин, по которым люди могут не хотеть работать в сетевом маркетинге:
- Невыгодность. 2 При тех же усилиях можно начать свой бизнес и в перспективе зарабатывать больше. 2 Или можно пойти в найм и зарабатывать схожие деньги на начальном этапе при меньшей ответственности и трудозатратах. 2
- Доступность. 3 В сетевой бизнес может войти любой человек с любым уровнем мышления. 3 Чем ниже порог входа, тем больше ленивых любителей халявы приходит в компанию. 3
- Необходимость нарабатывать доверие. 1 Чтобы привлечь партнёров в проект или команду, нужно учиться совладать с отказами и нарабатывать доверие. 1
- Завышенные цены на товар. 1 Некоторые считают, что в сетевом маркетинге часто предлагают товары с завышенной ценой. 1
Выбор, почему люди не хотят работать в сетевом маркетинге, может быть индивидуальным и зависеть от личных предпочтений и обстоятельств.