Лояльные клиенты приносят бизнесу больше прибыли по нескольким причинам:
Рост доходов. www.yclients.com Лояльные клиенты часто совершают повторные покупки и пробуют новые товары или услуги. www.yclients.com Это способствует увеличению среднего чека. www.yclients.com Исследование Bain & Company показало, что если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, прибыль вырастет на 25–95%. www.yclients.com
Снижение затрат на привлечение. www.yclients.com Привлечение новых клиентов обходится дороже, а их доведение до покупки потребует дополнительных усилий со стороны руководства и сотрудников фирмы. sbercrm.com
Низкая чувствительность к колебаниям цен. sbercrm.com Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. sbercrm.com
Экономия на рекламе. sbercrm.com Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. sbercrm.com Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. sbercrm.com
Увеличение кросс-продаж. sbercrm.com Если клиент уверен в услугах компании, можно предложить ему дополнительные, что также способствует росту доходов. sbercrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.