Лояльные клиенты приносят бизнесу больше прибыли по нескольким причинам:
Рост доходов. 2 Лояльные клиенты часто совершают повторные покупки и пробуют новые товары или услуги. 2 Это способствует увеличению среднего чека. 2 Исследование Bain & Company показало, что если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, прибыль вырастет на 25–95%. 2
Снижение затрат на привлечение. 2 Привлечение новых клиентов обходится дороже, а их доведение до покупки потребует дополнительных усилий со стороны руководства и сотрудников фирмы. 1
Низкая чувствительность к колебаниям цен. 1 Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. 1
Экономия на рекламе. 1 Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. 1 Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. 1
Увеличение кросс-продаж. 1 Если клиент уверен в услугах компании, можно предложить ему дополнительные, что также способствует росту доходов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.