Логотипы городов, разработанные Студией Артемия Лебедева, могут вызывать споры среди жителей по разным причинам, например:
- Странные ассоциации. skillbox.ru Некоторые логотипы критиковали за странные ассоциации, которые они вызывают у зрителей. skillbox.ru
- Излишняя простота. skillbox.ru Например, логотип Перми, разработанный в 2009 году, представлял собой минималистичный знак — красную букву «П». skillbox.ru
- Несоответствие городу. texterra.ru Например, логотип Пензы не ассоциируется с городом и не отражает его историю. texterra.ru
- Использование монограмм царских особ. rg.ru Так, логотип Екатеринбурга от Артемия Лебедева вызвал возмущение жителей Краснодара, так как в этом городе уже несколько лет использовалась почти такая же монограмма «Е». rg.ru
- Использование элементов, которые не соответствуют духу города. om-saratov.ru Например, саратовскому маркетологу не понравился туристический логотип Саратова, где буква «В» была изображена в виде ключа в форме сердца. om-saratov.ru
При этом есть и положительные отзывы о работах студии. rg.ru Например, некоторые жители Екатеринбурга считали логотип удачным и соответствующим представлению о городе. rg.ru