Вопросы к Поиску с Алисой
Логотипы известных брендов могут становиться вирусными в перевёрнутом виде благодаря тому, что при таком эксперименте их привычный облик меняется. dzen.ru Например, логотип Яндекса в перевёрнутом виде может вызвать смех, удивление или даже ассоциации с другими буквами и знаками. dzen.ru
В большинстве случаев компании воспринимают такие эксперименты как безобидную игру пользователей. dzen.ru Более того, это иногда становится частью вирусного маркетинга, привлекая внимание к бренду. dzen.ru
Также есть примеры, когда логотип в перевёрнутом виде может нести в себе скрытый смысл. dzen.ru turbologo.ru Например, логотип Newman одинаково читается в обычном и перевёрнутом виде, что говорит о том, что компания является инновационной, и её одежда может служить для разных целей. turbologo.ru