Логотипы Google и Nike считаются вневременными брендами по разным причинам:
- Логотип Nike (Swoosh) считается образцом лаконичности и целостного, узнаваемого образа. www.os-design.ru Его приводят в пример студентам-дизайнерам во всём мире как эталон функциональности и превосходного лаконичного дизайна. www.os-design.ru За прошедшие годы логотип претерпел несколько изменений в дизайне, но всегда сохранял основную тему движения и атлетизма. www.astromeridian.ru
- Логотип Google считается вневременным благодаря своей универсальности. www.astromeridian.ru Минималистичный дизайн и универсальность делают его иконой, которая будет продолжать вдохновлять людей в течение нескольких поколений. www.astromeridian.ru
Таким образом, вневременность логотипов Google и Nike связана с их узнаваемостью, функциональностью и способностью поддерживать целостный образ бренда на протяжении времени.