Логотип Яндекса стал узнаваемым благодаря нескольким факторам:
- Лаконичность. 5 Эмблема компании простая и лаконичная, что делает её лёгкой для восприятия. 5
- Индивидуальность. 4 Особенность первой буквы в логотипе позволяет ему не вставать в один ряд с другими шрифтовыми логотипами. 4
- Универсальность. 3 Логотип подходит для различных носителей: от экрана смартфона до продуктовой сумки или курьерской формы. 3
- Преемственность. 3 Логотип постепенно менялся в течение многих лет: от антиквы до группы шрифтов. 3
В 2021 году компания изменила логотип, что также способствовало его узнаваемости: новый знак отражал современность и разнообразность бренда, так как «Яндекс» стал целой экосистемой, предлагающей множество продуктов. 25