Логотип Яндекса стал узнаваемым благодаря нескольким факторам:
- Лаконичность. turbologo.ru Эмблема компании простая и лаконичная, что делает её лёгкой для восприятия. turbologo.ru
- Индивидуальность. vc.ru Особенность первой буквы в логотипе позволяет ему не вставать в один ряд с другими шрифтовыми логотипами. vc.ru
- Универсальность. www.sostav.ru Логотип подходит для различных носителей: от экрана смартфона до продуктовой сумки или курьерской формы. www.sostav.ru
- Преемственность. www.sostav.ru Логотип постепенно менялся в течение многих лет: от антиквы до группы шрифтов. www.sostav.ru
В 2021 году компания изменила логотип, что также способствовало его узнаваемости: новый знак отражал современность и разнообразность бренда, так как «Яндекс» стал целой экосистемой, предлагающей множество продуктов. pro.rbc.ru turbologo.ru