Логотип Milka выполнен в фиолетовом цвете по нескольким причинам:
Необычность и запоминаемость. vk.com В то время шоколадные бренды использовали коричневые, золотистые и кремовые цвета, фиолетовый стал яркой альтернативой. vk.com
Ассоциация с роскошью. vk.com dzen.ru В психологии цвета фиолетовый символизирует изысканность и утончённость, что соответствовало позиционированию продукта. vk.com
Отсутствие других брендов с подобным цветовым решением. dzen.ru В 70-х годах не было других брендов с таким решением, что сделало Milka ещё более заметной. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.