Вопросы к Поиску с Алисой
Логотип Adidas в виде трёх параллельных полосок был выбран из-за стремления основателя компании Адольфа Дасслера создать уникальный и запоминающийся символ, который бы выделял продукцию бренда среди конкурентов. sky.pro
Изначально на кроссовках Adidas было две полосы, которые символизировали двух братьев. www.rbc.ru Полосы имели не столько эстетическое, сколько практическое значение: они помогали скрепить обувь и придать ей структуру. www.rbc.ru
Дасслер не мог использовать две полосы из-за договорённостей с братом, поэтому решил добавить третью. www.sports.ru К тому моменту бренд с тремя полосами уже существовал — финский производитель спортивной одежды Karhu. www.rbc.ru www.sports.ru Дасслер выкупил права у его владельца. www.rbc.ru www.sports.ru
Три полосы в логотипе Adidas также символизируют устойчивость, прочность и надёжность продукции компании, а также три ключевых направления её деятельности: спорт, стиль и инновации. sky.pro